Нападающий Вагнер Лав, вернувшийся в ЦСКА после годичного перерыва, рассказал спецкору "СЭ" Борису ЛЕВИНУ на сборе армейцев в испанском Кампоаморе о некоторых обстоятельствах перехода из "Фламенго".
- Положа руку на сердце, собирались ли вы вообще когда-нибудь вновь возвращаться в Россию?
- В качестве действующего футболиста - нет. Только если в гости к друзьям или к нашему президенту (Евгению Гинеру. - Прим. "СЭ") на несколько дней. Причем спросили вы в точку: я был абсолютно уверен в этом. Но, как говорится, хочешь посмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра. В нашей жизни случается масса неожиданных событий - и этим она тоже хороша. И когда появилась возможность вернуться, долго не думал.
- А когда она появилась?
- Да уже в январе - ситуация развивалась необычайно стремительно и разрешилась всего за три дня.
- Шаг был вынужденным для "Фламенго" и вас лично или существовали другие варианты?
- "Фла" имел долг перед ЦСКА, а я после разговоров с руководством клуба понял, что выполнять все обязательства оно не собирается и передо мной. Так что расставание оказалось почти неизбежным. Но у меня были варианты остаться в Бразилии: несколько клубов готовы были погасить долги "Фламенго". И имей я желание выбрать какое-то из этих предложений, все сложилось бы по-другому.
Однако вариант с ЦСКА, придуманный моими агентами, сразу стал приоритетным. Здесь мы с боссами "Фла" сошлись: им тоже не хотелось усиливать конкурентов. Мы связались с армейцами, узнали, что там будут рады меня видеть, и быстро пришли к трехстороннему согласию.