Во второй части передачи "Спартак" по Романцеву и Тихонову" бывший тренер и капитан красно-белых отметили, в чем была особенность бразильского легионера Робсона.
– Мы не считали его легионером, иностранцем, - сказал Олег Романцев. - Максимка был не только хорошим футболистом, но и отличным парнем. Шутили над ним, а он в ответ. Человек, понимаете, компанейский, открытый, поэтому на поле ребята всегда с удовольствием награждали его мячом. Так что это не моя заслуга, а футболистов, которые его приняли. Да, русскому учили его! Сначала, правда, не тем словам. Когда он мне этими словами отвечал, я сразу понимал, в чем дело.
– Это все Баранов и Цымбаларь виноваты – два товарища, - вступил Андрей Тихонов. - А что касается Робсона, могу сказать вот что: он воспринимал шутки и даже легкие оскорбления в виде шутки в свой адрес. Это сейчас иностранцы приходят – им что ни скажешь, они в штыки. А Робсон был другой, а потому легко влился в наш коллектив. Вспомните, ему целый год понадобился, чтобы понять, во что мы играем. А уж когда понял, стал незаменим с его скоростью, умением забивать и подыгрывать