Бывший полузащитник "Зенита" Ким Дон Чжин в интервью журналу "Наш "Зенит" сказал, что в свое время мог оказаться в московском "Динамо".
– Когда "Зенит" расторг с вами контракт, вы сначала играли в "Ульсан Хендэ", затем в "Сеуле". Но, судя по доступной в России статистике, выходили на поле не очень часто. Были проблемы со здоровьем?
– Нет, со здоровьем все было нормально. Просто таким было решение тренера: я играл, когда он велел мне играть.
– В России ходили слухи, что вас приглашало московское "Динамо".
– Это правда. Но я не согласился, потому что не хотел изменять петербуржцам. Я посчитал, что "Зенит" должен остаться единственным моим клубом в России.
– В 2012 году вы перешли в китайский "Ханчжоу Гринтаун". По сравнению с корейским чемпионатом это шаг вперед или назад?
– Трудно сказать. Но на мой выбор повлияло то, что "Ханчжоу Гринтаун" тренирует Такэси Окада – лучший специалист Японии, который работал главным тренером сборной своей страны. Именно поэтому я хотел играть в этом клубе.
– Что планируете делать после окончания контракта с "Ханчжоу Гринтаун"?
– Хочу как можно дольше оставаться футболистом. Конечно, это зависит от здоровья и наличия спроса на меня со стороны клубов. Когда закончу карьеру игрока, хочу работать тренером.
– Следите за выступлениями "Зенита" сейчас?
– Да, я с большим интересом наблюдаю за "Зенитом" по интернету и ТВ. Если не удается посмотреть матч, обязательно узнаю его результат. Также мне интересно все, что касается моих друзей-зенитовцев.
– С какими чувствами вы вспоминаете времена, проведенные в Петербурге? Что понравилось и что было самым трудным?
– Для меня трудностями стали климат и языковой барьер, а понравились мне добрые люди: болельщики, футболисты и тренеры. Они очень хорошо относились ко мне. Три года, которые я провел в Петербурге, были чрезвычайно полезны.
– В составе "Зенита" вы забили пять голов. Какой запомнился больше других?
– Я помню все свои голы, но больше других люблю вспоминать те два, которые забил в матче с "Томью".