Полузащитник сборной Армении и воспитанник "Аякса" рассказал, кто сыграл решающую роль в его переходе в "Кубань".
- Вы уехали в нашу страну в статусе одного из самых ярких воспитанников клубной академии. Каково это - покинуть "Аякс"?
- Тяжело. Всему, что умею на поле, я обязан своему предыдущему клубу. Там меня многому научили. Талант никогда не бывает лишним, но без труда состояться невозможно. В "Аяксе" прекрасная школа. Это делает его особенным, желанным для молодых игроков. Я по-прежнему болею за клуб из Амстердама.
- Почему вы тогда ушли?
- Клуб хотел отдать меня в аренду на сезон другой голландской команде. А меня такой поворот карьеры совершенно не устраивал. Предложение "Кубани" было конкретным - мне дали понять: мы на тебя очень рассчитываем. Я хотел играть, зарабатывать, проявить себя. "Кубань" давала мне такую возможность.
- Когда вам позвонили и сказали: Арас, тебя ждут в Краснодаре, вы первым делом, видимо, полезли в интернет, чтобы посмотреть: где это?
- Точно (хохочет)! Именно так я и поступил. Интернет, поисковая система, слово "Краснодар".
- Много таким образом узнали?
- Не очень. Больше рассказал Пизелли. Если бы не он, мой ответ "Кубани", скорее всего, был бы отрицательным. Маркос очень помог на первых порах, когда я просто не понимал, что нужно купить в магазине, как объясниться с людьми. Он очень тепло отзывался о клубе, России, Краснодаре. Я решил - раз так, стоит попробовать.
- Теперь вам больше не нужна помощь Пизелли в быту? Он ведь ушел в "Краснодар".
- Я учу русский. Для кафе и магазина уже хватает. Да и город изучил.
- После Амстердама вам, наверное, было тяжело в Краснодаре. Это совершенно иной город со своей культурой. Он даже в России стоит особняком.
- Да, да, да! Поначалу был культурный шок. Теперь мне у вас нравится. (Андрей АНФИНОГЕНТОВ)
Что именно нравится в России одному из самых ярких легионеров премьер-лиги? Не сожалеет ли он сейчас о том, что предпочел выступать не за сборную Голландии, а за Армению? Почему Езбилис считает нашу лигу фанатичной? - Ответы на эти и многие другие вопросы - в завтрашнем номере "СЭ".