Главный тренер "Кубани" Игорь Осинькин после матча 3-го тура премьер-лиги с "Зенитом" (1:1) отметил, что потеря Езбилиса не повлияет на игру краснодарцев, передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Максим МЕЛЬНИКОВ.
– Мы понимали, что игра будет сложной, что "Зенит" после проигрыша в Казани будет играть только на победу, – сказал Осинькин. – К тому же, это был первый матч петербургского клуба перед своими болельщиками в этом чемпионате. Мы понимали и те сложности, с которыми столкнулся "Зенит", в частности, с крайними защитниками, и пытались эти сложности использовать с пользой для себя. Конечно, территориальное преимущество почти весь матч было на стороне соперника, но и мы пытались оказывать давление на хозяев своей контригрой. У них было больше моментов забить, но и мы имели две-три хорошие возможности.
– Отсутствие из-за травмы Халка и других основных игроков "Зенита" как-то повлияло на ваш план на игру?
– По составу в связи с травмой Халка мы не делали никаких изменений. В целом же мы учитывали все сильные стороны футболистов соперника при подготовке к матчу. Мы понимали, что в хорошей форме сейчас Данни и Быстров, понимали, что против наших высокорослых защитников выйдет Кержаков, который будет использовать свою скорость. Мы сделали все, чтобы у "Зенита" было меньше возможностей делать проникающие передачи за спину, которыми он известен. Перед игрой мы к этому специально готовились, показали ребятам нарезки видео, и сегодня у хозяев такие передачи проходили не так часто, как обычно.
– Корректно ли говорить, что вы занимаете должность главного тренера лишь формально, пока не решились все вопросы с румыном Мунтяну?
– Наша пресс-служба дает все необходимые комментарии по данной ситуации. Я бы хотел отвечать на вопросы непосредственно по игре.
– Как сказалась на "Кубани" потеря Езбилиса?
– Езбилис, конечно, сильный футболист. Он может довести до гола любую ситуацию, когда владеет мячом, обладает прекрасным ударом. Но у нас не команда одного игрока. Сегодня удачно сыграли Букур и Цораев, которые смогли заменить армянина.