Сегодня свою первую тренировку в "Амкаре" провел Томас Фибель – единственный в истории пермской команды игрок с французским гражданством. 27-летний футболист, заключивший накануне с "Амкаром" двухлетний контракт, в интервью клубной пресс-службе подчеркнул, что много слышал о российской премьер-лиге от своего друга – полузащитника "Зенита" Акселя Витселя.
– Поздравляем вас с переходом в новую команду. Расскажите, как вообще возник вариант с "Амкаром"?
– Все очень просто: мой агент сообщил мне, что на горизонте появился очень хороший клуб, выступающий в сильном чемпионате, игра в котором может принести моей карьере хороший прогресс.
– Этот сезон, как и прежний, вы начали в польском "Видзеве", и даже успели провести за эту команду четыре матча в нынешнем чемпионате. Что вас не устраивало в польском чемпионате?
– В бытовом и игровом плане в Польше не было никаких проблем. Но у моей команды не слишком радужные перспективы в предстоящем сезоне, поэтому я принял решение сменить клуб и, по возможности, сам чемпионат. Мой друг Аксель Витсель, с которым мы когда-то вместе играли за льежский "Стандард", много рассказывал об уровне футбола в России, и, в конце концов, я сам захотел попробовать свои силы в этом турнире. Поэтому над приглашением из "Амкара" долго раздумывать не стал.
– Вы что-то слышали раньше о своей новой команде?
– До приезда сюда из всех русских слов я знал только слово "Москва". А вот что касается российской премьер-лиги, то в Польше она на хорошем счету, и все названия российских команд там на слуху. Но еще больше хорошего я слышал о Станиславе Черчесове, причем эти мнения исходили от разных людей. И когда узнал, что именно он тренирует "Амкар", желание оказаться в Перми только усилилось.
– С каким настроением вы приехали в Россию и чего ждете от дебюта в "Амкаре"?
– Прежде всего, хочу получать как можно больше игрового времени и почаще выигрывать.
– Как ваш друг Аксель Витсель?
– В жизни никогда нельзя ничего загадывать наперед. Но совершенно точно, что я никогда не буду стараться быть лучше или хуже своих друзей – все-таки у нас совершенно другие отношения.