Как уже сообщал "СЭ", новым главным тренером "Терека" стал известный специалист Рашид Рахимов, ранее возглавлявший "Амкар" и "Локомотив". Сразу же после назначения и первой тренировки новый наставник грозненцев дал интервью корреспонденту "СЭ".
– На какой срок заключили контракт?
– Договорились на два года, но на самом деле тренерская работа такова, что никто не знает конкретных сроков. (Смеется.)
– Со своим штабом уже определились?
– На сегодняшний день в "Тереке" из прежнего тренерского штаба остались Иса Байтиев и Рамазан Цуцулаев, работающий с вратарями. Вместе со мной пришли Игорь Ледяхов, не нуждающийся в представлениях, и тренер по физподготовке Звонко Комес. Этот 54-летний специалист, чья деятельность началась в 1991 году, имеет богатый послужной список. В 2001 – 2004 годах он работал так называемым индивидуальным тренером в "Ливерпуле", потом в швейцарском "Люцерне", в 2007–2008 годах в "Баварии" с Хитцфельдом, далее в "Байере" Леверкузен и параллельно в 2008 – 2012 годах опять же с Хитцфельдом в сборной Швейцарии. Зимой планируем пригласить еще одного помощника главного тренера, а также тренера-физиотерапевта.
– Чем вас привлекает "Терек"?
– Высокими турнирными целями, условиями работы. Нынешний сезон у команды, к сожалению, не задался, команда оказалась в тяжелом положении. Для меня это определенный вызов, хотя приходилось оказываться в подобных ситуациях и раньше. Думаю, что все у нас наладится, будет нормально.
– С вас потребовали гарантий того, что "Терек" останется в премьер-лиге?
– Гарантий никто не требовал, но нам самим понятно, что иной задачи сегодня быть не может.
– Удалось пообщаться со своим предшественником?
– Не успел, когда я приехал в Грозный, Красножана уже там не было.
– Поскольку вы согласились принять "Терек", значит, представляете, что можете дать то, чего ему не хватает. Чего именно?
– По одному дню работы делать какие-то выводы сложно, должно пройти определенное время. Хорошо, что после матча с ЦСКА чемпионат возьмет почти двухнедельную паузу, на которую мы уже составили план работы.
– А моральное состояние своих подопечных прочувствовать удалось?
– Конечно, что-то я увидел, но это мое личное видение и хотел бы оставить его при себе, анализировать происходящее с командой и, исходя из этого, решать, что делать, каким путем идти дальше. (Павел АЛЕШИН)