Нападающий "Спартака" Лукас Барриос подчеркнул, что в свое время уходил в "Гуанчжоу" прежде всего потому, что считал этот проект весьма амбицизоным.
– В "Боруссии" вы долго были первым форвардом, а Левадовски – вторым. Но в "Спартаке" – уже вы второй нападающий, а первый – Мовсисян. По логике получается, что Мовсисян сильнее Левандовски, да?
– В "Боруссии" то Левадовски пропускал много времени из-за травм, то я получал повреждения. Не думаю, что обязательно нужно называть одного форварда основным, а другого – запасным. Команда – это не только 11 человек, а позиция центрфорварда – не только один игрок. Конкуренция делает всех только сильнее.
– Надеюсь, вы не обидитесь на не самый корректный вопрос. Если вы в 28 лет, будучи востребованным в "Боруссии", решаете перейти в чемпионат Китая ради очень высокой зарплаты, то, похоже, спортивные амбиции для вас значат не так много, как деньги?
– Люди могут считать, что хотят. Но в карьере футболиста выпадают случаи, которые могут не повториться. В "Боруссии" у меня была неопределенная ситуация, а тут последовало очень хорошее предложение из Китая, где в меня верили. Там меня хотели видеть в команде гораздо сильнее, чем в Дортмунде. И это при том, что я забил три мяча в последней игре за "Боруссию". Надо учитывать и то, что в китайском клубе был очень интересный проект: в команду пригласили много футболистов высокого класса, а тренером был Марчело Липпи. Речь шла о создании сильного клуба. Плюс появилась перспектива увидеть совсем новую культуру. В Китае живут люди с иным образом мышления, характером, мне было интересно окунуться в их мир. (Александр ВИШНЕВСКИЙ)
Полностью интервью Барриоса – в ближайшее время в "СЭ".