Защитник Фелисио Форбс рассказал о том, как он попал в Россию и что мог стать игроком ЦСКА, но ему помешал лимит на легионеров. Также немец коста-риканского происхождения вспомнил о временах, когда выступал за юношескую и молодежную сборные Германии.
– Мой менеджер Томас Зерн изначально привез меня на просмотр в ЦСКА, – приводит официальный сайт "Крыльев" слова Форбса. – Там я пробыл около недели, а потом оказался в Самаре. Опять же все решал мой менеджер.
– Почему вы не подошли ЦСКА?
– В их команде были проблемы с лимитом на иностранцев, поэтому оставаться я там не мог. Менеджер предложил вариант с "Крыльями Советов", и я сразу же согласился. Предложение из Самары было очень хорошим.
– С кем из известных игроков вы играли за юношескую и молодежную сборную Германии?
– Таких игроков очень много! Я играл с Илкаем Гюндоганом, Марио Гетце, Андре Шюррле и Жеромом Боатенгом. Сейчас в "Спартаке" играет мой хороший друг – Патрик Эбберт. Созванивались с ним перед его переходом. Я прочитал в газетах о том, что он будет играть в России, и очень обрадовался. Думаю, что мы с ним обязательно встретимся в России. Может быть, даже позову его в гости в Самару. Почему Гюндоган или Гетце играют в сборной Германии, а я в "Крыльях"? Все зависит от футбольного везения и того, к какому тренеру ты попадешь. Вот Гюндоган вообще самый удивительный игрок, которого я видел. При своей технике и скорости он очень умный игрок. С ходу знает, куда нужно отдавать передачу или сделать открывание.