Защитник "Рубина" Роман Шаронов выразил мнение, что главный тренер казанцев Ринат Билялетдинов изначально не рассчитывал на него. Под руководством специалиста, возглавившего "Рубин" этой зимой, Шаронов провел два матча в Лиге Европы против "Бетиса" (1:1, 0:2), после чего на поле не появлялся.
– Думаю, что новый главный тренер на меня изначально не рассчитывал, – цитирует "Вечерняя Казань" Широкова. – Потому что зимой в СМИ появилась информация, что он меня видит в роли играющего тренера. Я это воспринял соответственно, сразу обозначил свою позицию, решив доказать в тренировочном процессе, что могу играть. Но процесс для меня был сродни хождению по минному полю – до первой ошибки, которая случилась в матче с "Бетисом". Да, я не самый удачный матч провел, но и не самый катастрофический. Такое случается у любого игрока. Но этого оказалось достаточно для оргвыводов.
– Вы считаете, что это была не причина, а повод?
– Ну да. Но это видение главного тренера, он любит молодых игроков. Поэтому могу только еще раз сказать спасибо Курбану Бердыеву, что в 32 года вернулся сюда и получил столько положительных эмоций! Благодарен судьбе, что у меня в карьере был такой тренер, который в паспорт не смотрел. И я ему старался отплатить той же монетой. Потому что он тоже рисковал, когда брал меня, 32-летнего, из первой лиги. Ему еще надо было уговорить руководство, включить меня в состав, собиравшийся в год 50-летия клуба.
Но еще раз повторю, что у каждого тренера своя концепция. Я лишь высказал свое мнение: думаю, что шанса у меня вообще никакого не было. Хотя и можно было один предоставить. Матчей-то много было. Тем более, что я готовился, тренироваться не бросил. Но так, увы, сложилось, что больше за "Рубин" не сыграл. Жаль, потому что хотелось попрощаться с болельщиками, которым я очень благодарен за поддержку. У меня до сих пор хранится баннер с моим изображением, который они когда-то вывесили на трибуне, а я потом обменял его на футболку.