"Зенит" и "Альпари": в творческом порыве с фанатами

Telegram Дзен

Один из самых титулованных российских футбольных клубов "Зенит" и его официальный партнер, крупнейший форекс-брокер России и СНГ "Альпари", объявляют о начале совместного конкурса для всех фанатов футбольного клуба. Цель конкурса – придумать оригинальную и емкую фанатскую "кричалку", связанную с "Зенитом" и "Альпари", и опубликовать ее в социальных сетях с хэштегом ‪#‎AlpariZenit до 31 августа 2014 года. После публикации "кричалки" будут автоматически размещены на промостранице zenit.alpari.ru.

Еженедельно организаторы будут определять победителя тура, которому достанется сертификат на 2 VIP-билета на любой выбранный домашний матч "Зенита". По завершении 8 туров будет разыгран суперприз – поездка на гостевой матч "Зенита" в еврокубках. Самый творческий болельщик определится путем онлайн-голосования на сайте zenit.alpari.ru.

Международный финансовый бренд "Альпари" и ФК "Зенит" объявили о партнерстве 4 февраля 2014 года. Договор предполагает сотрудничество сроком в один год и может быть пролонгирован. В настоящее время Альпари является титульным спонсором команды английской премьер-лиги "Вест Хэм", имеет статус партнера сборной России по биатлону, поддерживает регби клуб "Альпари" (Казань) и молодого российского гроссмейстера Сергея Карякина.