Защитник "Зенита" Эсекиэль Гарай в интервью "ProЗенит" отметил, что и в России, и в Португалии аутсайдеры едут в гости к лидерам с мыслью не о победе. Аргентинец признался, что после ухода из "Реала" он ни в чем не разочаровался.
– Неожиданно сильных, но при этом неизвестных нападающих вы здесь уже много видели?
– Да нет. Я же понимаю, что против нас, против лидеров все играют с двойной мотивацией. Особенно – на своих полях, там они еще более энергичны.
– Виллаш-Боаш об этом тоже много раз говорил: в России конкуренция между аутсайдерами и лидерами выше. В Португалии условный "Жил Висенте" едет в Лиссабон и понимает, что ему ничего не светит, сразу, а "Арсенал" с "Зенитом" бьется.
– Я бы сказал, что это и в Португалии, и в России на самом деле похоже. И там и там – да, когда слабая команда едет в гости к лидеру, то про себя они все равно понимают, что сегодня не выиграют. А вот на своем поле у них уверенности больше. Это и тут и там так.
– У вас, у человека, который играл за "Реал", нет ощущения, что все, что происходит после него, – это движение назад?
– Нет. Если говорить о стадионах, то, понятно, в Испании все было намного лучше, но в Португалии все было иначе. Если говорить о соперниках, то везде есть и сильные, и слабые, и слабые всегда стараются быть сильнее. Так что говорить о том, что я после "Реала" в чем-то разочарован, не стоит.
– Я о другом. Обычно "Реал" или "Барса" – это цель, к которой так или иначе идут все, а попадают лучшие и не сразу. У вас получилось наоборот – сначала "Реал", потом все остальное.
– Конечно, моя ситуация немного необычная, но не более. Да, был "Реал", и это – одна из лучших команд мира, в финале чемпионата мира я тоже играл. Но и к этим вещам в жизни можно прибавить много чего, этим она точно не ограничивается.
– Вы успели стать "мадридиста"? Если в "Барселону" позовут, что будете делать?
– Ну, это же жизнь. Есть люди, которые играли и там и там, так что такое происходит. Ну да, возможно, когда ты в первый раз выйдешь на поле, тебе немного посвистят, но никто же не знает, как жизнь сложится.
– С вашим первым клубом этот принцип тоже сработает?
– Нет, там я ни за кого играть не могу. Вот там – точно нет. В Аргентине такие вещи слишком серьезны, в отношении к командам слишком много страсти, и мой первый клуб – это очень важно.