Нападающий "Зенита" Саломон Рондон подвел итоги первого сбора питерцев в Катаре. Форвард отметил, что постепенно набирает оптимальные игровые кондиции. Также Рондон добавил, что хотел бы стать лучшим бомбардиром чемпионата России, но прежде всего думает о командных целях.
– Все хорошо, – приводит официальный сайт "Зенита" слова Рондона. – Мы провели 11 дней в Катаре, потом на пару дней вернулись домой, а сейчас снова работаем и набираем форму перед предстоящими матчами. Уже не так тяжело – намного проще. В начале было сложно, но сейчас нет.
– А в декабре, после матча с "Монако", было тяжело?
– Конечно, тогда было тяжело. Мы хотели победить, однако игра пошла не так, как мы рассчитывали. Я был очень расстроен, но в итоге мы попали в Лигу Европы, а это тоже важный турнир. И будем надеяться, что в следующем году мы выступим в Лиге чемпионов лучше.
– Расскажите об итогах первой половины сезона. Она для вас получилась успешной?
– Конечно, если говорить о чемпионате, то мы добились успеха – опережаем ближайших преследователей на 7 очков, так что это был хороший период. И мы надеемся победить в этом турнире. Но по-настоящему сильная команда должна быть успешна в любом соревновании, поэтому мы должны играть в Лиге чемпионов сильнее.
– В начале сезона вы забивали очень много, в середине – очень мало. Вас это напрягает?
– В общей сложности я забил 11 голов. Да, они в основном пришлись на первый отрезок сезона, но я рассчитываю, что, как только сезон возобновится, снова начну забивать регулярно.
– Стать лучшим бомбардиром чемпионата для вас принципиально важно?
– Конечно, моя личная цель заключается в этом, но я понимаю, что в чемпионате есть немало очень сильных бомбардиров, в том числе и в нашей команде. И кроме того, я понимаю, что командные цели в любом случае выше моих. Так что главное – победа в чемпионате, но было бы здорово, если бы я добился и индивидуальных достижений.
– Тренерский штаб команды с начала января постепенно меняет игру "Зенита". Вас заставляют действовать как-то иначе?
– Да, сейчас, в период сборов, тренер вносит определенные изменения, и, если мне поступают указания, я стремлюсь к тому, чтобы выполнять его установку.