Главный тренер "Рубина" Ринат Билялетдинов выразил недовольство поведением форварда клуба Сердара Азмуна. Игрок сборной Ирана во второй половине минувшего сезона ушел в аренду в "Ростов" к экс-наставнику казанцев Курбану Бердыеву. Срок его соглашения истек, однако футболист до сих пор не вернулся в расположение "Рубина".
– У меня с Азмуном никогда не было никаких проблем, как пишут некоторые блогеры, - цитирует "Бизнес online" Билялетдинова. - Даже когда я посадил его на скамейку после трех туров, я ему тут же объяснил, почему это сделал. Никогда не было каких-то сложностей. Я ему говорил: "Ты мне нужен, ты интересный игрок, не гонись за деньгами, кто бы тебя не манил. Тебе сначала здесь надо состояться. От твоей игры зависит твое будущее. Заиграй!". Он кивает, но…
Конечно, не хочет сидеть на лавке, но Портнягин тогда объективно был сильнее Азмуна на голову. Потом осенью я сказал ему, что его вторая позиция, которая ему пригодится в любом случае, – это фланговый атакующий нападающий. Но он не приехал с Кубка Азии вовремя, приехал травмированный, то хочет тренироваться, то не хочет. Все время с капризами. Потом вроде начал работать. Я его поставил на контрольный матч с "Мордовией", он как убежал, как забил, так заиграл – то, что мне нужно было. Тем более, что Гекдениз не мог выдержать концовку чемпионата и предполагалось, что Азмун подменит его.
Он мне сказал: "Да, я никуда не хочу, я остаюсь". Это было лично мне сказано. Я ему ответил: "Ты будешь иметь практику, иногда в старте, иногда на замену, но выходить будешь". Мы в итоге отпускаем Камиля Муллина, а Азмун 27 февраля заявляет мне, что он уходит в "Ростов"! А я на него рассчитывал. Ведь если ты даешь согласие, если руку пожали, то все. Можно было упереться и попытаться оставить, но я же не буду потом ползать у него в ногах и просить "Азмунчик, ну сыграй!". Я не должен его уговаривать. Мы либо работаем, либо нет. Он мне обещал остаться, но ушел. Да это ладно, но мы ведь Муллина отпустили из-за этого! И остались без скоростного резерва, которого не хватило в концовке чемпионата. Когда подсел Портнягин, у нас не оказалось игрока, который мог бы ускорить игру. Бердыев, конечно, решал свои задачи. Игрок с ним в более долгих отношениях, чем со мной, хорошо его знал. Естественно, что он к нему ушел, чувство благодарности какое-то испытывает.
– Где Азмун сейчас?
– А сейчас его нету. Он пока не прилетел. Его арендное соглашение было рассчитано до 30 мая. Отпуск уже закончился, команда приступила к тренировкам 17 июня, он в сборную не вызывался, должен был приехать, и сейчас игрока на рабочем месте нет. Мне он не звонит, я не знаю, где он находится. Даже Хагиги, который сыграл за сборную, приехал вовремя. Со стороны Азмуна все это мальчишество.