Полузащитник молодежной команды "Спартака" Иппэй Синодзука отметил, что тренировки в России и Японии серьезно отличаются. Сын японца и россиянки перебрался в российское первенство после аварии на атомной станции "Фукусима".
– В Японии мы больше занимались индивидуально, отрабатывали технику, дриблинг, – цитирует официальный сайт "Спартака" Синодзуку. – В России же больше внимания уделяется командному взаимодействию, работе на скорости. Раньше, признаюсь, мне игра в пас не нравилась. А сейчас я полюбил так называемый спартаковский футбол.
– Вы действуете и на фланге, и на острие, и под нападающим. Где чувствуете себя комфортнее?
– Когда пришел в "Спартак", поначалу стал играть в центре. Сейчас чаще выхожу на край, постепенно привыкаю к этой позиции. На фланге требуется больше энергии. Но когда я в хорошей физической форме, мне все равно, куда определит меня тренер.
– В прошлом году вам посчастливилось сыграть в матче открытия спартаковского стадиона. Это событие вам наверняка запомнилось.
– Не знаю, как не забил… Очень много сообщений и комментариев мне написали после игры. Мол, мог бы войти в историю. Да я и сам сильно расстроился. Но, надеюсь, еще доведется сыграть и забить на "Открытие Арене". Трибуны были полны, сердце перед выходом на поле стучало в безумном ритме. Обычно, когда находишься в таком состоянии, забить невозможно. Точные удары получаются, наоборот, когда ни о чем не думаешь.