- Признаться, мне даже сложно ответить на вопрос, как Аленичев мог переломить ситуацию и усилить атаку, - говорит Билялетдинов. - Особых вариантов я не видел. "Спартак" не был плох, ни в коем случае не провалился. Он сыграл в свою силу, старался действовать самоотверженно и собранно. Но все решил уровень командных взаимодействий, который сегодня у ЦСКА выше.
Конечно, теоретически команда Аленичева могла спастись. В какой-то момент прослеживалась ставка на "стандарты". После удара с одного из штрафных в конце матча мяч попал в руку выпрыгивающему в стенке Ткачеву – и здесь, на мой взгляд, судья должен был наказывать ЦСКА повторным стандартным положением, но с более близкого расстояния.
Были и еще кое-какие перспективные атаки у "Спартака". Но нельзя говорить о какой-то системности. За все 90 минут я насчитал у армейцев только три случая нарушения в компактности – да и то откровенными провалами их не назовешь. ЦСКА был гораздо ближе к тому, чтобы увеличить преимущество, чем красно-белые – к ничьей.
Если брать в целом, то Мельгарехо пока не понял, чего от него ждут в "Спартаке", и в игру не попал. Был и еще один характерный момент с его участием, на 60-й минуте, когда парагваец не прочувствовал ситуацию и, вместо того чтобы дождаться передачи от Макеева с фланга, сам себя "закрыл", убежав зачем-то за защитников. Сработала спорная шутка – открытый не открывается. Вы скажете, что это какие-то незначительные нюансы. Однако именно на них как раз строится игра и добивается результат в матчах такого уровня.