Вячеслав Кротов: "Держу в голове, что могу вернуться в "Спартак"

Telegram Дзен

Нападающий "Уфы" Вячеслав Кротов рассказал о том, что переход в уфимский клуб из "Спартака" стал следствием неуверенности в своем будущем в московском клубе. В интервью для "Матч ТЧ" 23-летний игрок рассказал, что не забывает о вероятном возвращении к красно-белым.

– В первом интервью после ухода из "Спартака" вы сказали: "Уфа" – это шаг вперед в карьере". Спустя полгода мнение не изменилось?

– Я и сейчас готов повторить эти слова, тем более что за полгода в Уфе они сильнее оправдали себя. Здесь я играю в каждом матче, а что было бы в "Спартаке" – никто не знает. Так что это шаг вперед.

– Отпуская вас в "Уфу", "Спартак" прописал опцию возврата за миллион евро в течение двух трансферных окон. Уходя, вы держали в голове, что возвращение реально?

– Держал и держу до сих пор. Можно сказать, это моя цель – доказать, что в той ситуации кто-то был не прав. Правда, пока это ни с кем не обсуждалось. С тренерским штабом никаких контактов не было. Иногда списываемся с ребятами, но в основном из "Спартака-2". Из основы разве что с Глушаковым недавно общались, с Промесом. С Давыдовым еще, но он сейчас в Чехии.

– В какой момент окончательно решили, что нужно уходить из "Спартака"?

– В июле мы вернулись со сборов, и меня сразу отправили в "Спартак-2". Естественно, я расстроился. Все-таки в последних четырех матчах прошлого сезона забил три гола – думал, что шанс мне дадут. Потом был разговор с Аленичевым в Тарасовке, который сказал: "Доказывай". Эмоции после такой беседы были смешанные: тренер вроде на тебя рассчитывает, а вроде нет. Непонятно. Но тогда в голове стали проскакивать мысли об уходе. Все-таки я уже год тренировался с основой, выходил, забивал. Не могу сказать, что вернуться в "Спартак-2" означало сделать шаг назад, но я уже проходил этот уровень. Топтаться на месте не хотелось.

– Не жалеете, что в том разговоре с Аленичевым не повели себя наглее? Можно было ведь сказать: "Что мне доказывать? Я забил три гола в последних четырех играх и все доказал".

– В голове, возможно, это сидело, но Дмитрий Анатольевич – уважаемый человек. Переходить на агрессию мне точно не хотелось.