– Главный тренер сборной России Станислав Черчесов сказал, что вы – его юрист. Но у вас есть и агентская лицензия. Не считаете, что футболисты более охотно с вами сотрудничают, исходя из вашего статуса, – не есть ли это конфликт интересов?
– У меня нет агентской лицензии, ее срок закончился три года назад. Мои взаимоотношения и работа со Станиславом Черчесовым никак не распространяются на сотрудничество с другими клиентами, естественно, никаких преимуществ у ребят от этого нет и никогда не будет. Каждый из тех, с кем я работаю, прекрасно это понимает (смеется). К примеру, из игроков сборной России, участвовавших в чемпионате мира, я сотрудничал только с Габуловым. То, что меня связывают с Golden Toys, кроме как выдумками неосведомленных людей я назвать не могу. Да, я знаком с учредителями данной организации, так же как и с представителями целого ряда других компаний.
– Неужели вы ни разу не упоминали фамилию главного тренера сборной при общении с потенциальными клиентами, ведь подсознательно об этом невозможно не думать?
– За подсознание игроков я не отвечаю. Повторюсь, мои профессиональные взаимоотношения с ним никак не касаются моих контактов с потенциальными или действующими клиентами. Я не считаю необходимым как-либо его об этом информировать. Советоваться с ним в этом вопросе мне тоже ни к чему.
Как вы считаете, знает ли Моуринью обо всех многочисленных клиентах своего представителя Мендеша? И разве он должен об этом думать, приглашая игрока в сборную или клуб?
– Вы сказали, что общаетесь с Иваном Игнатьевым – каков ваш статус по отношению к этому футболисту? Вы давали ему деньги на машину БМВ?
– Игнатьев – как раз один из тех футболистов, кому я оказываю юридическое сопровождение. Это не мешает ему работать параллельно с тем или иным лицензированным агентом, если он посчитает это необходимым. Насчет машины – ну хватит уже! Вам самим не надоело эту чушь развивать? А завтра вы скажете, что я ему квартиру купил?
– Что скажете о подписании Игнатьевым нового контракта с "Краснодаром"?
– Он переподписал договор на улучшенных условиях, предложенных клубом. При этом срок контракта остался тем же.
– Сотрудничаете ли вы с Сулеймановым и Швецом?
– Сулейманов является моим клиентом. Со Швецом я не работаю и никогда не работал. (Андрей Сизякин)