Бывший полузащитник "Арсенала", "Барселоны" и "Крыльев Советов" Александр Глеб отметил, что пока не принял решение о своем будущем. Хавбек провел вторую часть минувшего сезона в самарском клубе, а по окончании чемпионата России покинул команду.
– "Крылья Советов" – крайний или последний клуб в карьере Александра Глеба?
– Посмотрим. Сейчас я нахожусь с семьей на отдыхе. Вернусь 7 июля и буду решать. Сядем в кругу семьи и поймем, как двигаться дальше.
– А есть предложения от клубов?
– Есть варианты. Но я еще не определился. Пока отдыхаю.
– Родственники хотят, чтобы вы все-таки повесили бутсы на гвоздь?
– Мама уже года три просит, чтобы я закончил играть. Она знает, что больше половины карьеры провел за границей, вдали от дома, от семьи. Конечно, ей хочется, чтобы я жил на родине, не переносил такие большие нагрузки на поле.
– Что вам дал опыт выступлений за "Крылья"? Не считаете переход в самарский клуб ошибкой?
– Ну... Я шел в Самару точно не из-за денег. Было желание поиграть в интересном чемпионате. Просто очень хотел помочь клубу. Но мне не дали этого сделать. Что тут еще сказать?
– Почему не дали?
– Этот вопрос лучше адресовать не мне. Все шло нормально. Да, поначалу результат у "Крыльев" был не очень хороший. Но команда начала прибавлять, появилась игра. Однако затем тренер принял такое решение. У меня правда было огромное желание принести пользу самарцам, но...
– То есть дело не в ваших травмах? Когда Скрипченко перестал на вас рассчитывать?
– После игры с ЦСКА. (Глеб вышел в стартовом составе и провел на поле 65 минут. После этой встречи белорусский футболист лишь трижды выходил на замену. – Прим. "СЭ").
– Тренер как-то объяснил свое решение?
– Нет. Тренер несет ответственность за результат, он и пошел на такой шаг. Опять же лучше задавать этот вопрос ему.
– А у вас есть к себе вопросы по тем играм, которые провели за "Крылья"?
– Считаю, нормально выглядел. Старался, полностью отдавался игре. В принципе, сделал то, что мог. А потом уже последовало такое вот решение тренерского штаба.
– Вы все-таки футболист с большим именем. Неужели не пытались выяснить причины у Скрипченко?
– Зачем? Я понимаю субординацию. Тренер есть тренер. Зачем мне с ним ругаться? Раз он так захотел, значит, чем-то руководствовался. Вроде никаких вопросов ко мне не возникало. Просто хотелось бы искренности в данной ситуации. И понимать, почему я не играл. Это мое субъективное мнение.
– В "стыках" вы могли принять участие? Или тогда у вас действительно была травма?
– Травма была, но не такая уж и серьезная. Если бы тренер на меня рассчитывал, можно было бы ускорить восстановление. Можно было бы обколоться.
– Не стали этого делать?
– Какой смысл обкалываться, гробить здоровье, форсировать лечение, если у тренера другие планы? Просто так травму же не уберешь, она останется... (Виталий АЙРАПЕТОВ)