Главный тренер "Анжи" Александр Григорян в интервью "СЭ" отметил, что переехал из Хабаровска в Махачкалу, потому что его позвал Осман Кадиев, с которым они хорошо знакомы. По его словам, отношения с президентом клуба важны для тренера.
- Что заставило покинуть "СКА-Хабаровск", который шел в лидерах ФНЛ, и принять "Анжи", где предстояло сражаться за выживание?
– В Хабаровске получил уникальную возможность выстраивать команду, которую хочу. И всех футболистов в нее приглашал только я. К сожалению, сейчас нередко команду собирают функционеры и тренера лишь ставят перед фактом. А все должно быть наоборот. Только в этом случае можно создать коллектив, объединенный одной целью. В СКА это получилось. А ушел потому, что предложение возглавить "Анжи" поступило от человека, отказать которому не мог. С Османом Кадиевым мы давно знакомы. А для тренера очень важно, когда он хорошо знает президента клуба.
– Вы в курсе, что, когда Кадиев руководил махачкалинским "Динамо", у него был серьезный конфликт с Николаем Толстых, в котором было трудно определить, кто прав?
– Слышал об этом. Но я знаю Османа Гаирбековича, как человека, одержимого футболом, а таких воспринимают по-разному. Что касается той истории, то у Николая Александровича был конфликт и с клубом "Ростов", который закончился решением суда не в его пользу. Так что и футбольные начальники иногда ошибаются. (Александр ЛЬВОВ)