На заседании Пресненского суда Москвы допрашивается детский футбольный тренер Александр Протасовицкий, который участвовал в двух драках в центре Москвы вместе с нападающим "Зенита" Александром Кокориным, его братом Кириллом и полузащитником "Краснодара" Павлом Мамаевым.
Братья Кокорины, Мамаев и Протасовицкий были взяты под стражу за участие в двух драках в центре Москвы в октябре 2018 года, в результате которых были избиты водитель ведущей "Первого канала" Ольги Ушаковой – Виталий Соловчук, чиновник Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП "НАМИ" Сергей Гайсин.
Допрос подсудимого начал адвокат Прилипко:
- Что дальше?
- Помог встать Соловчуку. У меня было желание довести до машины, чтобы он побыстрее уехал. Мы шли вместе, компания поравнялась с нами.
- Шли именно к машинам?
- Там был проход между перил. Напротив своего автомобиля Соловчук вырвался из руки. Я думал, что конфликт может продолжиться, не хотел, чтобы его били. Я все же прорвался к нему, расставив руки. В какой-то момент он оскорбил меня нецензурно. Меня в тот момент это задело, не сдержался, нанес ему два удара в лицо.
- Удары могли причинить ему телесные повреждения?
- Думаю, нет. Если сильно бьют в челюсть, человек просто падает. Но он остался на ногах, так что я могу сделать вывод, что не причинил ничего.
- Был ли между вами сговор?
- Нет, конечно.
- Вы как оцениваете ситуацию?
- Никакого хулиганства не было. Не было сговора.
- Почему его ударили ребята, почему ударили вы?
- Это реакция на оскорбления.
- Ситуация с Соловчуком - случайное стечение обстоятельств?
- Конечно.
- Он уехал сам?
- Да.
- Что было далее?
- Поехали в "Кофеманию".
- Кто?
- Я, Павел, Кирилл, пара девушек. Мы сначала приехали не в ту "Кофеманию". Потом созвонились и приехали в нужную.
- Много народа было?
- По-моему, не очень. (Арман Мкртчян)