Защитник "Спартака" Андрей Ещенко в интервью "СЭ" рассказал, что интервью, которое пресс-служба клуба выпустила в день дерби с "Локомотивом" было сделано по общей инициативе.
Напомним, что в том материале игрок в резкой форме высказался о группе болельщиков, критикующих капитана команды Дениса Глушакова, якобы виновного в увольнении главного тренера Массимо Карреры.
– Ваше декабрьское интервью официальному сайту стало бомбой, а "Фратрия" назвала его провокацией. Скажите честно, чья это была инициатива?
– Общая. Мне же очень много кто из журналистов звонил, просил дать интервью. Я отправлял в клуб: пресс-служба решает, когда нам можно говорить, когда нет. В клубе решили таким образом. Не стали выбирать одно СМИ из множества, а выждали паузу и сделали интервью для сайта. Не было задачи кого-то оскорбить или сказать некорректно: я просто рассказал, как было на самом деле.
– Получилось удобно: вы даете разгромное интервью, но под гнев болельщиков с трибун не попадаете, потому что надолго выбыли из-за травмы.
– Я тогда еще не знал, что вылетел надолго. Говорю же – о "крестах" узнал уже после операции, а интервью давал до.
– Вам никто не советовал: про это расскажите так-то, а про это – не стоит?
– Слушайте, ну откуда вы все это берете? Как вы это представляете? Подходит кто-то и говорит: скажи так, так и так?
– Если этот кто-то из руководства клуба – вполне может быть.
– Наоборот! Скорее в клубе могли где-то сгладить, чтобы я не очень грубо выражался в некоторых моментах.
– Могло быть грубее?
– Конечно. (Александр Рогулев)