Илья Геркус: "Посещаемость стадиона в Черкизове - печальное зрелище"

Telegram Дзен

Бывший гендиректор "Лиги ТВ" Илья Геркус, который в августе, скорее всего, станет президентом "Локомотива", подчеркнул, что бренд "Локо" заслуживает большего внимания и популярности. При этом, по словам Геркуса, посещаемость домашней арены команды в Черкизове представляет собой печальное зрелище.

– В чем стратегический минус "Локо" и какая часть потенциала не реализуется?

– Потенциал огромен. Во-первых, замечательная инфраструктура, первый в России современный стадион, который, насколько помню, ни разу за последние годы не был полностью заполнен – я имею в виду не один матч, а сезон аншлагов. Даже близко к этому не подходили. Сейчас то, во что превратилась уютная современная арена, находящаяся в центре Москвы, представляет печальное зрелище – я имею в виду посещаемость.

И, во-вторых, бренд "Локо" заслуживает большего внимания и популярности. Его связь с РЖД позволяет выстраивать общероссийские коммуникации. В любом уголке страны есть железная дорога, это объединяющий фактор. У "Локо" замечательное прошлое, клуб рос и поднимался в современную эпоху. Значимые победы одержаны недавно, игроки той эпохи достижимы, это отличная коммуникация с болельщиками. Та самая семья, те футболисты, по которым болельщик ностальгирует. (Сергей ЕГОРОВ)

Илья Геркус: "Семин для "Локо", как сэр Алекс для "МЮ"