Бывший главный редактор клубного канала ЦСКА Катерина Кирильчева в интервью «СЭ» рассказала об уходе из московского клуба.
— Давай сразу проясним, что произошло. Ты ушла по собственному желанию или это все-таки было увольнение?
— Увольнения как такового не было. На следующий день после скандальной истории, взвесив ситуацию, попросила руководство о расторжении контракта по обоюдному согласию.
— Давление было? Тебе говорили: «Пиши по собственному или тебя уволят»?
— Нет. В нашем клубе не может быть такого, потому что ЦСКА — семья, и у нас очень сильно держатся за сотрудников. Но, анализируя факты и резонанс, поняла, что мне уже нет смысла оставаться. Лучше, чтобы я ушла, но ребята из моего отдела сохранили свои места. Как руководитель, всегда несу ответственность за то, что происходит.
— Ты считаешь, что если бы ты не написала заявление, то тебя бы не уволили?
— Не знаю. Прошел месяц, история затихла. Уже и через две недели особо разговоров на эту тему не было. Там еще мой добрый друг Костя Генич — Геночка, привет! — перебил повестку. Его история (Генич пошутил про домашнее насилие в контексте скандальной истории нападающего «Манчестер Юнайтед» Мейсона Гринвуда. — Прим. «СЭ») почему-то была несравнимо нерезонансной по сравнению с моей.
— Тем не менее, может быть, был разговор с кем-то из руководства: «Катя, наверное, лучше уйти»?
— Да не было, честно! Сама проявила инициативу еще на сборах. Случается эта история, кипиш, мне говорят, что нужно уехать, чтобы не мозолить глаза.