– Среди ваших критиков выделяется предшественник в ЦСКА. Обижает такое?
– Я не разделяю критиков… Еще раз повторяю – кроме того случая с болельщиком, меня невозможно больно ударить извне. Изнутри – можно соплей перешибить. Потому что все это на очень оголенном нерве. А со стороны – хоть дубиной бейте, хоть чем. Мне абсолютно без разницы.
– Когда вы это поняли?
– Давно. У меня было три этапа. Первый – я читал всё. Ужасно расстраивался – если среди 100 комментариев было 90 хороших, а 10 плохих. Второй этап – не читал ничего. Третий – читаю всё, и вообще по барабану. Хорошее, плохое… Комментарии не изучаю – просто неинтересно. А статьи вообще не трогают. Могу оценивать уровень компетенции журналиста. Для себя. Не более.
– Кто сегодня лучший журналист?
– Не буду говорить! Некорректно! Я же со многими журналистами дружу. Просто для себя определил круг, с которым я общаюсь. Остальные мне не слишком интересны. Если б вы меня спросили, например, про экспертов – я бы ответил.
– Если можно.
– Валерий Георгиевич Карпин – это просто космос! Коль уж мне принадлежит фраза – то я могу ее использовать. На фоне тех экспертов и людей из мира футбола, которые пришли на телевидение, Валерий Георгиевич – это нереально высокий уровень. Всегда смотрю и слушаю оценки. Безумно интересно. Вот здесь могу оценить – человек, который находится на принципиально ином уровне. Остальные – плюс-минус, оценивать не желаю.
– Для меня это тоже стало большим открытием. А для вас? Или вы всегда знали, что Карпин – это космос?
– Да. Мы с ним общаемся.
Полностью интервью Слуцкого – скоро на сайте "СЭ"