Нападающий "Краснодара" Николай Комличенко заявил, что потерял полгода, приняв решение вернуться в российский клуб в середине прошлого сезона, информирует "Спорт день за днем". Этим летом Комличенко был отдан в аренду клубу "Млада Болеслав".
– В январе вы заключили новый контракт с "Краснодаром". Зачем? Предыдущие годы должны были продемонстрировать, что на вас там не рассчитывают.
– В тот момент я еще находился в аренде в "Словане". Закончилась первая часть сезона, начался отпуск. Со мной связались из "Краснодара", объяснили ситуацию: хотим видеть тебя в команде, рассчитываем как на игрока обоймы. Я обсудил это с агентом, с отцом. Подумали и решили, что можно попробовать. В Чехии я провел неплохой период, поэтому в "Краснодар" возвращался более взрослым игроком, чуть более опытным. Думал, что будет другая ситуация. Но что было потом – все видели.
– Согласны, что потеряли полгода, вернувшись в "Краснодар" из "Слована", хотя и выиграли в финансовом аспекте?
– Согласен. Полгода не играл на хорошем уровне, только за вторую команду. Конечно, это не пошло мне в плюс.
– Игорь Шалимов личных бесед не проводил и не объяснял, почему вы не попадаете даже в заявку?
– Особо бесед не было. Я прекрасно понимал, что основной нападающий – Федя Смолов. Он играл, забивал практически в каждом матче. Шансов у меня особо не было. Но на замены в каких-то матчах можно было бы выходить.
– Самое удивительное, что шанса вам не дали даже после травмы Смолова.
– Да. Считаю, что можно было дать шанс. Но это дело тренера, он так решил.
– "Краснодар" приучил к трепетному отношению к своим воспитанникам. С вами получилось все наоборот. В команде вообще чувствовали хоть какую-то поддержку?
– Первое время. Потом все стало нейтрально. Занимался в тренажерном зале, потому что мне говорили, что надо добавлять во всех аспектах, я не соответствую главной команде. Я понимал, что не являюсь игроком основного состава. Работал каждый день, а руководство и тренеры принимали решения. Им виднее. Без проблем.