Гинер — о рекламе пива: «Это должен быть следующий шаг, сейчас говорим о его продаже»

Telegram Дзен

Президент ЦСКА Евгений Гинер высказался о законопроекте о рекламе пива.

— Мы понимаем, что законопроект о пиве позволит зарабатывать какие-то совсем смешные деньги. А если законопроект о рекламе пива?

— Думаю, что это следующий шаг, не надо мешать все в один котел. Когда выходил закон о запрете, это заняло два с половиной года. Сейчас прошло уже четыре. Да, это должен быть следующий шаг, но это уже отдельная тема. Мы сейчас говорим о том, чтобы разрешить пиво на стадионах. Дальше надо показывать, объяснять, как облегчается вся история с рекламой. Если я не ошибаюсь, восемь государственных стадионов построено к чемпионату мира, расходы на их обслуживание — до 300 миллионов рублей в год. Назвали они арену каким-то именем пивного бренда — 400-500 миллионов они получат, 200 миллионов сверху получат, государство не будет на это тратить деньги. Но это уже следующий шаг.

— В условиях нынешней посещаемости, как вы считаете, возвращение пива на трибуны сможет кардинально изменить ситуацию?

— Я считаю от одного до десяти, слева направо. Для того, чтобы что-то считать, надо сделать. Есть вещи, которые, как мы видим, скорее всего, дадут эффект, а от того, как я считаю... Если люди захотят, они пойдут, если не захотят, не пойдут. Мой подсчет здесь ничего не решает. Надо делать все условия. Почему такое количество людей до этой всей истории ходило на стадионы? Потому что построены новые арены. Это не трибуны с полем, это удобно приехать и поставить машину, удобно сойти с автобуса и пойти на футбол. У нас заполняемость была 27-28 тысяч при вместительности стадиона 30 тысяч человек. Если игра со «Спартаком», то 10 процентов болельщиков соперника приходило. Не хочу обижать клубы, у которых малое количество болельщиков, но выезд — мы не можем... Поэтому было 27-28 тысяч, сейчас — 7 тысяч.

Ранее в Министерстве спорта РФ поддержали возвращение пива на стадионы.