Полузащитник "Зенита" Эмилиано Ригони отметил, что ему пришлось выучить все русские фамилии. Он также добавил, что во время матчей футболисты на скамейке говорят только об игре.
– Поначалу мне было сложно произносить все русские фамилии, они казались такими странными, – сказал Ригони в интервью пресс-службе "Зенита". – Потом меня несколько раз поймали на том, что я неправильно произносил фамилии ребят. Так что пришлось все выучить. Теперь для меня нет непроизносимых имен и фамилий.
На скамейке мы всегда обсуждаем матч – то, что происходит на поле. Разбираем ошибки, которые видим. Но что бы ни случилось, обсуждаем только игру и не отвлекаемся на посторонние темы. Можем обсуждать тактику и расположение игроков на поле. Все это необходимо, чтобы быть готовым в любой момент выйти на замену. Мы всегда держим концентрацию. Даже когда остаемся на скамейке. Конечно, можем иногда пошутить и посмеяться, но это только для того, чтобы разрядить ситуацию и не переволноваться.
Если бы я не стал футболистом, возможно, я бы связал свою жизнь с музыкой. Я ее очень люблю. Играл бы на гитаре или на фортепиано.
Эмилиано Ригони – о жизни в Петербурге, российских дорогах, фильме "Брат" и Counter-Strike.
Свежий выпуск рубрики #Ask на "Зенит-ТВ"! 🔝 pic.twitter.com/scN3MlvzQS