Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров в разговоре с «СЭ» высказался о новых коммерческих партнерах обновленного Кубка России.
— Правда, что с вашей стороны было предложение купить медиаправа на Кубок России за 20 миллионов рублей?
— Это был короткий эпизод в очень долгих переговорах. Смысл его в том, что заявленная «Матчем» цена за рекламу в трансляциях была слишком явно занижена.
— Вы довольны тем, что удалось в итоге получить?
— Думаю, мы достигли хороших результатов с учетом коротких сроков и необходимости уже сегодня запускать турнир. Удалось собрать очень большие деньги за коммерческие права. Есть потенциал по развитию медиаправ. Компания «Яндекс» сделала на медиа-права очень сильное и структурированное предложение. Но в итоге было найдено комплексное решение, которое поддержала рабочая группа.