Вратарь "Зенита" Юрий Лодыгин в интервью пресс-службе питерского клуба отметил, что переход нападающего Халка в "Шанхай Шанган" не стал для него неожиданностью. Этим летом бразилец перешел в китайский клуб за 55,8 миллиона евро.
– Луческу – очень серьезный человек, который очень любит работать, – сказал Лодыгин. – Сейчас уже может понемногу пошутить, посмеяться, а сначала особых улыбок мы не видели. Но и теперь он держит дисциплину. В остальном – вы сами все знаете, его биография сама за себя говорит.
Отдельно хочу написать про отъезд Халка. Честно, если это и было шоком, то небольшим. Этой зимой его уже звали, и я, должен признаться, больше верил, что он уедет тогда, чем сейчас. Конечно, то, что так вышло, для меня печально. Мы с ним действительно дружили и сейчас по чуть-чуть продолжаем переписываться: он в первой своей игре получил травму, я написал, чтобы поддержать, и он сразу же ответил. Даже не ожидал! Сказал, что ничего серьезного, все в порядке.
С другой стороны, понятно, что в нашей профессии такие вещи, когда кто-то уезжает, это просто ее часть. Можно говорить много банальных вещей про то, что Халка будет не хватать, что мы потеряли друга и лидера, все такое, но так устроен футбол. И мы можем уйти, и кто-то другой. Вроде бы все хорошо, а потом – бац, на выход. Это непросто, но это надо принимать.
Скоро начнется новый сезон и, если честно, я не то чтобы боюсь, но не знаю, какой будет реакция болельщиков на стадионах после Euro. Вот правда не знаю, что будет. Вы скажете, конечно, а чего мне-то бояться? Но представьте, что мы выходим на поле вместе с, например, Кокориным, Дзюбой или кем-то еще, и нам начинают кричать: "Ага, вот, это они, они проиграли!". И что, я просто спокойно пойду играть дальше? Нет, мне все равно будет стыдно, потому что я был частью этой команды. Играл я или нет, никакой разницы. Я не сижу в стороне и говорю, что это их проблемы. Такого нет. Каждый из нас до сих пор ищет ответ на вопрос, почему это случилось.