Бывший врач "Спартака" Юрий Васильков подчеркнул, что испытывал немало проблем при работе с иностранными игроками. При этом он отметил, что некоторые из легионеров быстро приживались и становились своими.
- Мне больше всего проблем доставляли легионеры, - начал Васильков. - Кебе вот, к примеру. Русский напрочь учить не хотел. При этом защитник классный и нужен был Романцеву. От процедур и уколов отказывался - в номере в туалете запирался и часами не открывал, как ни уговаривал. Приходилось с ним нянчиться, на пальцах объяснялись. Особенно голова начинала болеть, когда иностранцы появлялись после двух выходных.
- Неужели в загул уходили?
- Да нет, они, слава богу, непьющими были. Но отрывались по другой части - женской. Ночные бары, танцы, девочки. Приходили ко мне на взвешивание заспанные, со слезами на глазах умоляли их "отмазать" от тренировки.
- Но ведь не все же легионеры вас так доставали?
- К счастью, да. Вот Робсон быстро стал своим. На тренировках не ныл, от работы не отлынивал, 10 - 12 мячей за сезон забивал. Когда Робик уезжал из "Спартака", то плакал. Или полузащитника Моцарта помните? Ободрал он как-то бедро. Подошел ко мне без всякого нытья, взял простой пластырь, залепил раны наживую и побежал играть дальше. Я был поражен. (Александр ЛЬВОВ)