РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 21-й тур
ЦСКА – "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" – 3:0
После матча на вопросы корреспондента "СЭ" ответил новый главный тренер ЦСКА.
Переговорить накоротке с испанским специалистом мне удалось уже на выходе со стадиона - спасибо пресс-службе ЦСКА. Замечу, что от бесед по-английски он, хотя языком Шекспира владеет, пока уклоняется, предпочитая более надежный способ - говорить на испанском через переводчика.
- Правда ли, что в новой команде вы начали с "закручивания гаек" - в частности, с введения каждодневного взвешивания?
- Нет, в ЦСКА с дисциплиной все в порядке. Наша задача - работать, а не наводить порядок. Ничего специфического мы делать не стали.
- Почему после перерыва вы поменяли не только игроков, но и схему игры?
- В первом тайме кое-что из того, что мы запланировали, не получилось. Поэтому выдвинули еще одного игрока в атаку, чтобы у нас там было больше вариантов. И это сработало.
- Отсутствие Гильерме в стартовом составе связано с тем, что он до того не провел за ЦСКА ни одной официальной встречи?
- Изначально я сделал ставку впереди на Нецида и Дзагоева, поскольку у нас был соответствующий план на игру, которому эти футболисты отвечали. Но потом стало понятно: надо что-то менять. Решил ввести Гильерме.
- Можно ли предположить, что теперь Гильерме и Щенников выйдут против "Вольфсбурга" в стартовом составе?
- Сейчас не смогу ответить на этот вопрос. Мы должны подготовиться к "Вольфсбургу", у нас еще два дня тренировок. Только после этого все будет ясно.
- Удивил ли вас кто-то из игроков ЦСКА?
- Нет. Я на самом деле прилично знал команду. И увидел то, чего ожидал.
- Поставили ли вы перед игроками четкую цель: выйти из группы в Лиге чемпионов? Или при тех пертурбациях, которые только что произошли в клубе, это неуместно?
- Четко поставленной цели выйти из группы сейчас названо не было. Не будем лукавить: соперники у нас серьезные, чемпионы своих стран. Нужно готовиться к этим матчам и надеяться, что мы сможем выйти из группы. У нас для этого есть все. Но это надо не декларировать на словах, а доказывать на поле.