Ринат Билялетдинов: "Я доволен игрой Нестеренко"

Telegram Дзен

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур
"ЗЕНИТ" – "РУБИН" – 6:2

Главный тренер "Рубина" Ринат Билялетдинов после крупного поражения от "Зенита" посетовал на плохую реализацию голевых моментов.

Максим МЕЛЬНИКОВ
из Санкт-Петербурга

– Перед сегодняшней игрой "Рубин" согласился на то, чтобы за "Зенит" смог сыграть Рондон, а за "Рубин" арендованный у петербургского клуба Могилевец. Не зря ли ваш клуб пошел на этот шаг?

– Конечно, есть сейчас такая мыслишка, что зря согласились, но что вышло, то вышло. В отличие от Рондона, Паша сегодня перегорел и от избытка желания не смог показать всего, на что был способен.

– Вы лично были за или против такого решения?

– Я не против. Если Рондон стал полноправным игроком другой команды, то почему бы ему не играть, тем более, если клубы пошли навстречу друг другу в плане определенных договоренностей.

– Отсутствие Рыжикова как-то сказалось на игре "Рубина"?

– В какой-то степени сказалось, но в принципе Нестеренко сыграл нормально. Я им доволен, и мы его поддержим в любом случае. Один из его сэйвов вообще был великолепен, он достал тяжелейший мяч.

– Несправедливое удаление Рыжикова, совершенное петербургским арбитром перед матчем с "Зенитом", не наводит вас на определенные мысли?

– Нет, конечно. Никаких заговоров я не ищу. Судья просто ошибся, как ошибаются игроки и тренеры. Удалили и удалили, что поделаешь?

– Все пенальти в сегодняшнем матче были назначены справедливо?

– Я не смотрел пока повторы тех эпизодов, но какие-то вопросы, конечно, есть. Мне показалось, что в эпизоде с назначением первого пенальти в наши ворота Кверквелия падал заранее и не сбивал Данни, который наткнулся на ноги лежащего игрока, а это не фол. Второй момент я видел издалека, но что толку разбирать. Игрок "Зенита", конечно, падал картинно, но наш защитник сам виноват, что допустил такую ситуацию – поздно среагировал, шага не хватило.

– Сегодняшнее поражение сильно скажется на настрое "Рубина" перед следующими матчами, учитывая, что команда больше не претендует в чемпионате на что-то серьезное?

– Такие поражения всегда тяжело переживать, тем более, во втором тайме был момент, когда мы могли из 1:2 сделать 2:2. Но потом непонятная потеря мяча обернулась голевой атакой на наши ворота. Впрочем, это уже детали.

Я ребятам после игры сказал, что за основу нужно взять тот кусочек второго тайма, когда мы могли сравнять счет. Игра от глубокой обороны в первом тайме себя не оправдала. Мы только оборонялись, а в атаку выходить не спешили. Была какая-то несвойственная нам скованность.

Надо в спокойной обстановке покопаться, найти причины этого, поговорить с ребятами. В перерыве мы постарались внести коррективы, чуть-чуть разбудили ребят, временами стали перехватывать инициативу, но сами организовали контратаку на свои ворота. Понятно, что желая отыграться, ты невольно будешь раскрываться, но сидеть у своих ворот при счете 0:2 и ждать свистка тоже неправильно. Мы все-таки старались отыграться.

– После игры Павел Могилевец выглядел просто убитым. Ваше твердое намерение оставить его в "Рубине" не поколебалось после этого матча?

– Конечно! Что же вы его по итогам одного матча в расход пускаете? А то, что он выглядел убитым, ничего страшного. Мы его реанимируем. Он сегодня просто перегорел. Я перед игрой допускал такое развитие, но даже не стал его менять. Пусть хлебнет до конца этого дела.

– Если бы сегодня Рондон играл за "Рубин", вы смогли бы увести очки из Санкт-Петербурга?

– Знаете, я лучше не буду повторять известную шутку про дедушку и бабушку (улыбается). На самом деле, в игре нападающего очень многое зависит от партнеров. Классный форвард раскрывается, когда у него есть отличные подносчики снарядов. В данном матче "Зенит" в этом компоненте действовал более качественно. Не хочу сказать, что мы этого не можем, но на данном этапе, наверное, проблема у нас в психологии. Нам нужно пережить сегодняшнее поражение, держать удар и вставать с плинтуса.

– Марко Девич пока играет не слишком полезно. С чем вы это связываете?

– У него нет базовой функциональной подготовки. Подготовка к украинскому чемпионату у его клуба была скомканной. К тому же, наверняка, переход в нашу команду сказался на нем психологически, хоть он виду и не подает, а запаса прочности ему не хватает.