Клуб из Санкт-Петербурга, которому осталось в национальном чемпионате сыграть с "Ростовом" (дома), "Уфой" и "Амкаром" (в гостях), завершив сезон встречей на "Петровском" с "Локомотивом", находится лишь в двух победах от чемпионского титула. Шесть очков в оставшихся четырех турах гарантируют "Зениту" первое место независимо от результатов ближайшего преследователя – "Краснодара".
Половину задачи питерская команда может решить уже в воскресенье, когда будет принимать "Ростов", в рядах которого находится уже анонсированный на следующий сезон новичок сине-бело-голубых Артем Дзюба.
Тем временем помимо популярного в отечественном футболе нападающего на подмогу клубу с берегов Невы приходит автомобильная компания Nissan, презентация которой со всякого рода приятными сюрпризами для болельщиков состоится на "Петровском" в день матча с ростовчанами.
А сегодня "Зенит" заключит с японской корпорацией трехлетнее соглашение, в соответствии с которым она становится его автомобильным партнером до 31 марта 2018 г.
В качестве официального партнера компания предоставит автомобили игрокам и сотрудникам клуба, получит права на размещение своих логотипов на домашних матчах "Зенита". Ее логотип должен также появиться с нового сезона на форме игроков питерской команды. Вместе с тем автопроизводитель получит право на использование эмблемы и элементов фирменного стиля "Зенита".
– В прошлом году наша компания стала официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, а теперь она будет сотрудничать в футбольной сфере на российском уровне, вовлекая в большой футбол автолюбителей, – заявил глава представительства японской корпорации Nissan в России Филипп Сайяр.
– Компания уделяет огромное внимание поддержке футбола во всем мире, и мы рады, что именно "Зенит" стал ее партнером в России, – подчеркнул один из руководителей клуба. – Нас объединяет стремление всегда быть первыми и непрекращающийся поиск инновационных идей. Уверен, партнёрство принесет пользу обоим брендам.
В области футбола помимо Лиги чемпионов автоконцерн оказывает содействие Кубку Африки. Компания гордится спонсорством предстоящих в Рио-де-Жанейро Олимпийских игр 2016 года, поддерживает олимпийские сборные Великобритании и Мексики, всемирно известного легкоатлета Усэйна Болта, чемпионат NCAA по американскому футболу и Канадскую футбольную лигу, объединяющую команды по канадскому футболу, который отличается от американского в первую очередь количеством игроков.