О Романе ШИРОКОВЕ:
– Возвратили блудного сына в лоно семьи. Он начинал здесь, возможно, дали возможность здесь и закончить. Случай со спортротой? Широков – не единственный, кто в ней служил. Все должны были проходить службу в армии в возрасте 18 – 19 лет. Мне кажется, это был правильный шаг. В итоге он вырос в большого футболиста. А если бы не эта краска и этот забор, он мог бы играть и где-нибудь во второй лиге.
О Ахмеде МУСЕ и ПРЕДЛОЖЕНИИ "ЛЕСТЕРА":
– Мы разговаривали с Мусой. Он и сам понимает, что нужно доиграть сезон. У нас все шансы стать чемпионами. Отпускать в такой ситуации нападающего, считаю, неправильно. В футболе же тоже своя экономика.
Если мы станем чемпионами и выйдем в Лигу чемпионов, то заработаем 15 миллионов евро. "Лестер" по факту предлагал 22 миллиона. Вот и получается разница всего в пять миллионов. А стоит ли столько Муса? Я так не думаю.
Здесь также речь и об имидже клуба. Муса – действительно сильный форвард, может закрывать три позиции, стабилен. Уверен, что летом им будут интересоваться и более крупные клубы.
О Кейсуке ХОНДЕ:
– Единственный игрок, за которого я не взял ни копейки, был Хонда. И то, потому что он обманул. Сказал, что продлевает контракт, не хочет никуда переходить. А на самом деле ждал, чтобы за меньшие деньги перейти в "Милан". Сейчас нам его предлагают за бесплатно, ищут, куда пристроить.
О НЕСОСТОЯВШЕМСЯ ПЕРЕЕЗДЕ Сейду ДУМБЬЯ В КИТАЙ:
– Думбья в свое время отказался переходить в Китай. А Вагнер, считаю, в свое время принял правильное решение. Он перешел туда на закате и заработал приличные деньги.
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОТКРЫТИИ НОВОГО СТАДИОНА:
– Воровали ли на стройке? У нас будет экономия в районе 30 – 35 миллионов долларов от первоначальной суммы. Общая стоимость строительства составит около 330 – 340 миллионов долларов.
Думаю, в ближайшее время строители сдадут стадион городу. Наверное, это произойдет в конце февраля – начале марта. Я очень хотел провести на нем дерби со "Спартаком". Но потом понял, что это будет неправильно. Весной сделаем там два-три матча с более спокойными соперниками, чтобы протестировать. А летом уже пригласим топ-клуб, проведем концерт и официально откроем. Кого? Хотелось бы "Барселону" или "Челси".
О РАСХОДАХ ЦСКА:
– Почему у ЦСКА короткая скамейка? Нам тяжеловато. Вкладываемся в стадион, в команду. Лучше иметь короткую скамейку, но никого не обманывать, чем набрать игроков, а потом ходить в комитеты, которые выясняют, почему кому-то что-то не выплачивает. Расходы ЦСКА в год? Приблизительно 75-78 миллионов долларов.
О Василии УТКИНЕ:
– Уткин? Талантливый человек – талантлив во всем. Но у нас, к сожалению, все вакансии заняты. Тот случай с "Ростовом"? Скажу абсолютно откровенно, что он ко мне пришел, объяснил, почему так написал, и сказал, что готов извиниться. У меня же с ним конфликта никогда и не было.
О ТОМ, ЧТО ОН – "КОНЬ":
– Могу ли я сказать, что я – "конь"? Абсолютно. Тут даже не обсуждается. Когда я приходил в ЦСКА, у меня были варианты и со "Спартаком", об этом писали. Но я выбрал команду, за которую болел ребенком. Так что да, я – "конь".