На фоне снежных сугробов и практически пустых трибун танец ростовой куклы шмеля и семи пачек майонеза с человеческий рост изначально смотрелся, мягко говоря, странно. А когда на видео наложили музыку из сериала "Мастер и Маргарита"... "Великий бал у Сатаны" получился что надо.
И смех, и грех. С одной стороны похвально, что российские клубы крутятся, чтобы заработать самостоятельно, ищут местных спонсоров. Мы ведь сами так часто ругаем наш спорт за проедание халявных денег и за пристрастие к "игле госбюджета". Вот, пожалуйста – работа в правильном направлении. Другое дело, что до лучших образцов маркетинга уральскому шмелю и майонезу (до чего все-таки интересное сочетание) еще очень далеко.
Перерыв матча @FCURAL и @rostovfc pic.twitter.com/9F6LFa9gh2
– Alexander Poyda (@AlexanderPoyda) 30 ноября 2016 г.
К слову, на матче с "Ростовом" веселая компания насекомого и заправки для салата не дебютировала. В частности, Екатеринбург уже знаком с ней по выступлениям на играх мини-футбольной "Синары".
Пресс-атташе "Урала" Никита Медведевских ничего сомнительного в акции не увидел. Исключительно позитив.
– Акция прошла в рамках сотрудничества ФК "Урал" и компании – производителя майонеза, которая стала нашим партнером, – сказал Медведевских "СЭ". – Один из пунктов договора – участие ростовых кукол. Они ходили по трибунам до и во время игры, и конечно, зажгли в перерыве. Такое же шоу мы устраивали 9 ноября на мини-футболе. Тогда куклы впервые выступили перед болельщиками, всем понравилось. И мы решили, что нужно повторить. Если такой метод привлечет дополнительных зрителей на стадион, мы только "за". Думаю, акция удалась. Это один из самых оригинальных способов рекламы, который мы когда-либо использовали!
***
Кстати, в перерывах на домашних матчах "Спартака" по газону "Открытие Арены" задорно бегает банка безалкогольного пива. В общем, на месте мы не стоим. Майонез, пиво – это уже что-то.
Но к чему стоит стремиться? Год назад по миру разлетелся рекламный ролик, снятый в Лиссабоне. Авиакомпания из ОАЭ провела перед игрой "Бенфики" красочное шоу: стюардессы рассказывали трибунам о правилах поведения на матче в стиле инструкции по безопасности перед вылетом.
Согласитесь, эффект совсем другой. Впрочем, может, на стадионе, который строится в Екатеринбурге к ЧМ-2018, шмель тоже будет смотреться ярче?
"Эмирейтс" провел подобную акцию не только в Португалии.
...Стюардессы "обучили" бейсбольный стадион в Лос-Анджелесе…
...Били пенальти в Гамбурге…
...Исполнили зажигательный танец на крикете в Индии…
А НБА пошли еще дальше. Там устраивают целые бои талисманов! Эпичное зрелище.