Дело Кокорина и Мамаева. Показания девушки, с которой начался конфликт

Telegram Дзен
Александра Поздняковене подсела к водителю Виталию Соловчуку после того, как компания футболистов вышла из клуба "Эгоист".  
Мать Кокориных показала видео из кафе перед ударом стулом Пака

Александра Поздняковене – гражданка Литвы. На заседании в Пресненском районном суде ее не было. Однако показания она дала – это произошло 27 ноября прошлого года, для этого девушка специально приезжала в Москву. В понедельник показания Поздняковене огласили в суде.

Как неоднократно говорилось ранее, конфликт между футболистами и избитым водителем Виталием Соловчуком начался после того, как Поздняковене подсела к нему в машину, после чего он в беседе с ней назвал игроков петухами. Сам же Соловчук утверждает, что не оскорблял футболистов и их товарищей.

О начале встречи

– 7 октября Кирилл Кокорин сообщил мне, что будет встречать Мамаева и А. Кокорина. Мы встретили их на вокзале, потом поехал в клуб Secret Room. С Павлом и Александром был Куропаткин. Я выпила бокал вина. В клубе у нас не было никаких конфликтов.

О том, как поехали в "Эгоист"

– В клубе было много людей, и мы решили поехать в клуб "Эгоист". Мы поехали на автомобиле Кокорина К. Чуть позже к нам присоединился Григорян и девушки. О девушках я говорить не могу, потому что не общаюсь с ними. Мамаев пил пиво, сколько – не могу сказать.

 
Пак и Гайсин врали суду?

О том, как вышли на улицу

– Все ребята из нашей компании вели себя нормально, были в нормальном состоянии. Примерно в 7 утра мы вышли на улицу. Во время нахождения в клубе к нам подсаживались какие-то девушки, которых я не знаю.

О том, как оказалась в машине Соловчука

– Мы стали обсуждать, куда поедем дальше. Я села в машину, увидела незнакомого мужчину. Я спросила у него, работает ли он водителем у Кокорина. В ответ он сказал: "Я таких петухов не вожу". Я начала спорить: почему он так сказал. Чуть позже дверь открылась, меня вывели из автомобиля и попросили пересесть.

О том, как Мамаев узнал "о петухах"

– Мамаев спросил, почему я так возмущаюсь. Он пообещал мне, что мы поссоримся, если я ему не скажу. Я сказала.

После конфликта я осталась в машине (речь не о машине Соловчука.Прим. "СЭ"), сидела в интернете. Из машины я выходить не стала, но видела, как началась потасовка.

О конфликте в "Кофемании"

– В какой-то момент услышала, как Протасовицкий общается с Паком, извиняется перед ним. После этого Кокорины подошли к Паку, и Кокорин А. нанес удар. Я с Мамаевым сидела за столиком. Почему именно Кокорин нанес удар, я не знаю. Я не слышала, чтобы Пак или Гайсин кого-то называли плохими словами. После потасовки я спросила Мамаева, что произошло. Мамаев ответил: "Пак назвал ребят плохим словом. Далее они пожали друг друг руки".

***

Также в суде были зачитаны показания Соловчука.

– Показания Поздняковене подтверждаю частично, – отметил водитель. – Девушка сидела на заднем сидении, но к ней я не оборачивался. Девушка сказала, что ей холодно. На это я ответил ей вежливо. Мне было непонятно, почему кто-то сказал, что я обозвал молодых людей петухами. В действительности я никого так не называл.

Суд Кокорина и Мамаева. Live!