"Спартак", это что вообще? Клуб снова гнобят фанаты, теперь из-за Шнура

Telegram Дзен
В Твиттере красно-белых неспокойно. Там выложили афишу концерта "Ленинграда".

"Спартак" продолжает терзать нервы болельщиков. В среду красно-белые у себя на сайте и в Твиттере напомнили о проведении 14 июня на "Открытие Арене" концерта группировки "Ленинград". Сергей Шнуров и его бригада на спартаковском стадионе уже выступали – 14 июля 2017-го. Все прошло прекрасно – собралось 47 тысяч человек (наибольшая аудитория в истории арены). Тогда "Спартак" только недавно стал чемпионом (а в день выступления "Ленинграда" еще и Суперкубок взял), фанаты были настроены к менеджменту клуба абсолютно доброжелательно, так что фактом организации концерта болельщика "Зенита" "в своем доме" никто не возмущался.

          Посмотреть эту публикацию в Instagram                  

#ЭтоЛенинградДетка 🤘🏽🤘🏽🤘🏽более 44.000...🔥🔥🔥

Публикация от Ирина Губанова (@irengubanova) 13 Июл 2017 в 12:21 PDT

Но за два года все изменилось.

– У "Спартака" – проблемы в отношениях с болельщиками.

– Шнур в эфире зенитовского онлайн-канала Z+ оскорбительно отозвался о Москве. "Если посмотреть на карту Москвы сверху, она напоминает, даже человека без сексуального воспитания, – п****. Круглая, размазана и волосатая", – сказал лидер "Ленинграда". Шоу было приурочено к матчу "Спартак" – "Зенит", который состоялся 17 марта.

О том, что "Ленинград" даст второй концерт на "Открытие Арене", было известно еще в прошлом году (т.е. задолго до скандального эфира Z+). Для "Спартака" это выгодное бизнес-мероприятие. Заполнять стадион нужно и в июне-июле, когда нет матчей. При этом концертных площадок-конкурентов становится все больше. Да, закрылся на реконструкцию "Олимпийский", но открылась "ВТБ Арена" (на очереди и стадион "Динамо"), всерьез взялись за концерты в "Лужниках". "Ленинград" сейчас настолько популярен, что без особых проблем собрал бы и 80-тысячную "Лужу", крупнейший стадион страны. Но группировка выбрала "Открытие Арену" – возможно, из-за классного концерта в 2017-м, возможно, из-за каких-то других соображений. Для спартаковского стадиона – это бизнес-успех.

Вставили кое-что в афишу, теперь совсем красиво 😉 pic.twitter.com/CbR5p96Ubl

– ФК "Зенит"🌊 (@zenit_spb) 10 апреля 2019 г.

 

Перенос концерта на другую площадку кажется малореальным (сейчас же наверняка начнутся разговоры, возможно ли такое). Наверняка в контракте прописана значительная компенсация в случае возникновения подобной ситуации. Впрочем, недавно произошла беспрецедентная история – Rammstein перенес концерт со стадиона "Динамо" в "Лужники". Как сказали "СЭ" в УК "Динамо", случилось это по инициативе немецкой группы – из-за того, что "Лужа" вместительнее. Сколько это стоило (и стоило ли вообще) легендам современной музыки, неизвестно. Сказать "Ленинграду" – "Извините, мы тут подумали: стадион не будет готов к концерту?" – это просто глупо.

Так или иначе, "Спартак" снова провалился на медиа-поле. Конечно, не из-за того, что "Ленинград" выступит на "Открытие-Арене". А из-за напоминалки в Твиттере и на сайте.

Предыдущие фиаско:

– Глючные трансляции контрольных матчей на клубном канале.

– Непонятно откуда взявшаяся статья про "нищебродов" на официальном сайте.

– Странное объявление о приглашении Массимо Карреры на игру с "Зенитом" (после того, как он уже прилетел в Москву).

И все это – на фоне внутреннего противостояния фанатов из-за Дениса Глушакова и постоянной критики руководства.

Непонятно, зачем нужно было вновь раскручивать этот вентилятор, выкладывая на своих официальных ресурсах афишу с человеком, который топит за "Зенит". Можно, конечно, предположить, что есть такое обязательство – пиарить концерт. Но, кажется, выступление "Ленинграда" меньше всего нуждается в продвижении именно на сайте/в Твиттере "Спартака".