Полузащитник "Анжи" Мубарак Буссуфа после победы над "Зенитом" (1:0) в полуфинале Кубка России признался, что на "Петровском" его команда победила за счет коллективного футбола и индивидуальных действий Самюэля Это'О, передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Никита ЛИСОВОЙ.
– Это была хорошая игра, непростая для нас. Мы начали не так хорошо, неправильно тактически. Но после 20-й минуты игры мы вошли. В концовке у нас был шанс забить еще, особенно у меня. "Зенит" играл очень хорошо, но мы были единым коллективом и счастливы, что вышли в финал.
– Для вас стал сюрпризом такой старт "Зенита"?
– Все так произошло потому, что мы играли неправильно в начале. У "Зенита" было два хороших шанса в самом дебюте. Но во втором тайме, поговорив в перерыве, мы наладили игру в центре поля. Это было самым главным в этом матче – игра в центре поля.
– Хиддинк сказал вам в перерыве что-то особенное?
– Да, он изменил всю тактику в середине поля. Если вы обратили внимание, у "Зенита" в центр за мячом опускались Халк и Данни, мы не могли их разобрать. Гус объяснил нам, как это сделать, и все наладилось.
– Что произошло с Это'О в концовке, он не смог самостоятельно покинуть газон?
– У него стало сводить ноги. Но он сделал свою работу, забил гол. Все с ним будет в порядке.
– Можете сравнить "Зенит" и ЦСКА – вашего оппонента по финалу Кубка?
– Тяжело сравнивать эти две команды. Оба топ-клубы в России. У обоих классные игроки, очень умные, сильная селекция. Это будет сверхтрудный финал для нас. У нас есть время подготовиться, чтобы сделать что-нибудь хорошее для "Анжи".
– Как оцениваете свои шансы в чемпионате России?
– Ничего не закончилось. Мы будем делать все, что можно, чтобы финишировать как можно выше.
– После матча вы разговаривали с Акселем Витселем, может быть, он сетовал на судейство?
– Арбитр отработал хорошо. Я понимаю игроков "Зенита", их недовольство: в конце, когда ты хочешь сравнять и торопишься, судья свистит, потому что ты совершаешь ошибки. Лучше смотреть на свою игру, чем обращаться к судье. Да, иногда он ошибался, но все равно – сделал свою работу хорошо.