Экс-директор «Чертаново» Николай Ларин оценил шансы на смягчение приговора.
— Что говорят адвокаты? Как оценивают шансы перед решающим заседанием?
— Я не знаю, но, учитывая, что мой иск в общем то погасили, опасность для общества, находясь на свободе, я вряд ли могу составлять. Конечно, мы надеемся, что приговор не будет связан с лишением свободы.
— Иск 36 миллионов вы погасили?
— Практически да. Мы погасили 16 миллионов, как я уже сказал, с помощью футболистов, и 17-18 у меня заблокировано на счету. Их заберут по решению суда, поскольку я признал иск. Дальше буду думать, как жить дальше.
— Вы в своем последнем слове благодарили Москомспорт. Это была ваша инициатива? Учитывая, как они вели себя на суде, это показалось странным.
— Я эту женщину первый раз на суде вижу. Я за 13 лет в Москомспорте ни разу с ней не пересекался. Я ее знать не знаю. Почему она на некоторых совещаниях так себя вела, мне сложно сказать. Но по крайней мере в решающий момент она заняла лояльную позицию, а не стала требовать моей посадки. Но прежде всего слова благодарности я говорил тем людям, которые реально делают свою работу в Москомспорте, помогали школе в строительстве как стадиона, так и футбольных площадок, ремонтов. Финансирование все равно было достаточно приличным. Его нельзя сравнивать с таковым у других школ Москомспорта, потому что у нас структура больше, чем у других школ. Ни у одной школы Москомспорта нет ни команды в высшей лиги женской, ни команды в ФНЛ не было, ни общеобразовательной школы, ни интерната. Поэтому, естественно, у нас было финансирование больше.
Ларину было предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах. По версии следствия, он специально завышал число игроков в академии, чтобы получать повышенное финансирование. Прокурор запросил для него 4 года и 4 месяца лишения свободы. Суд назначен на 26 сентября.