Вратарь «Алании» Ростислав Солдатенко в интервью «СЭ» рассказал о том, как в клубе отреагировали, когда их назвали командой-мемом в превью на телевидении.
— До стыковых матчей пять очков за два тура, шансы только теоретически. Обсуждали в команде, почему не получилось?
— Ничего не обсуждали. Просто накопилось за весь сезон. Мы же ни одной игры дома не сыграли по факту. Каждая игра — выезд, все время в разъездах. Это тяжело. На одном характере нельзя все вытащить.
Перед «Оренбургом» мы летели и не смогли там приземлиться, приземлились в Орске, затем 200 км ехали на такси по пять человек три с половиной часа. И это было после «Зенита» на третий день. И эти моменты бывают не раз, а весь сезон.
— Наверное, вам смешно читать, как игроки из РПЛ жалуются, что им неудобно ездить на поезде.
— Я читал интервью Классона, когда он рассказал, что из Сочи ехал на автобусе семь часов и офигел. Подумал: «Семь часов всего лишь. Во второй лиге пацан никогда не играл». Условно, играешь в Новотроицке — ездишь по 800 км, а если в Махачкале — каждый выезд по 1300 км. В ФНЛ перелеты постоянные — вот это тяжело.
— Ощущаете в команде, что за «Аланией» теперь больше следят, переживают?
— Да, это приятно. Я хотел отметить еще то, о чем мало говорят. Ни на «Матч ТВ», нигде. Против «Зенита» у «Алании» в старте вышли 11 местных игроков. И Тулу тоже обыграли, когда в старте были все местные ребята. Но почему-то на превью перед «Зенитом» нас назвали командой-мемом. Никто не сказал о футболе, о нашем стиле, об идеологии и о том, что у нас в составе играют и побеждают местные пацаны.
Я вырос и родился в Осетии, с детства мечтал играть за «Аланию», и таких ребят в команде много. Хочется, чтобы на это обратили внимание. Такого в России сейчас нет. Только Галицкий что-то похожее пропагандирует, но пока все легионеры не ушли, играли не свои воспитанники.