Главный тренер сборной России не стал скрывать, что РФС немного заработает на сегодняшнем товарищеском матче Иран - Россия
Игорь РАБИНЕР
из Абу-Даби
- Изначально планировалось, что игра пройдет в Дубае, но затем ее перенесли в Абу-Даби. Почему?
- Потому что в среду в Дубае местные клубы проводят на своих полях матчи национального чемпионата, и там элементарно не будет стадиона, где мы могли бы сыграть. Мы могли провести матч и в Лондоне. Но он тоже находится в пяти часах лета от Москвы!
- Зато четырем игрокам вообще никуда не надо было бы лететь…
- Но подавляющему большинству-то - надо! Ну и погода, согласитесь, здесь куда лучше.
- Допустим, на юге России - в том же Краснодаре - она тоже неплоха.
- Дело в том, что в данном случае мы через агента получили приглашение от Ирана провести матч на нейтральном поле. Соперник нас устроил, и мы согласились.
- Вы провели товарищеский матч в Воронеже. А как насчет официального за пределами двух столиц?
- Нет, официальные пока будем играть в Москве и Санкт-Петербурге. Но воронежский опыт - если, разумеется, не считать результата матча - был очень позитивным благодаря великолепной атмосфере. Однако в конце сезона в полной мере настроиться на товарищеский матч оказалось трудно.
- Если продолжить тему футбольного Воронежа, возглавляемого вашим другом Константином Сарсания, как относитесь к решению РФС отдать вакансию в 1-м дивизионе "Факелу", который по ранжиру был только 17-м?
- Это хорошо для города, в котором, как я увидел, действительно любят футбол. Что же касается поднятой вами темы, то я не хотел бы ее обсуждать. Не люблю лезть в вопросы, к которым не имею никакого отношения.
- Ощущаете отсутствие Сарсания, с которым вы привыкли работать вместе?
- Сейчас он не оказывает никакого влияния на работу РФС, но мне важнее, что я все равно могу позвонить ему в любое время. Этим вообще отличается дружба между людьми в России. А мы с Константином - друзья, и я могу в полной мере ему доверять. Он мог бы работать на других должностях где угодно. Но сердце Сарсания отдано тренерской профессии! Я говорил ему: "У тебя столько других качеств. Забудь об этом!" Но он стоит на своем, и это хорошо. Всегда хорошо, когда человек следует зову сердца. И я смотрю на его будущее в этой роли позитивно.