Футбол спасает людей. Как Криштиану Роналду вывел из комы юного поляка

Telegram Дзен
Накануне матча Лиги чемпионов, в котором "Легия" принимала "Реал", произошла трогательная сцена – знаменитая "семерка" мадридцев встретился со спасенным им польским мальчишкой. Рассказываем о том, что произошло с Роналду почти три года назад, и каким чудом это закончилось.

Август 2013 года. 14-летний Давид Павлачик беззаботно крутил педали велосипеда, когда в него врезался автомобиль. Авария, тяжелые травмы, очень тяжелые… На долгих три месяца подросток ушел в кому.

Давид ПАВЛАЧИК и КРИШТИАНУ РОНАЛДУ.

Родители Изабела и Дариуш, не теряя надежды на лучшее, пробовали разные способы вернуть сына в сознание. В том числе применяли звукотерапию – давали ему слушать аудиозаписи любимого им "Реала". Но… все тщетно. Ребенок оставался в коме.

Пока не наступило 19 ноября. В тот день игрался стыковой матч чемпионата мира-2014 между сборными Швеции и Португалии. Криштиану Роналду сделал хет-трик, оставив с носом Златана Ибрагимовича. Очередной гол португальца в Сольне – и чудо!

Давид ПАВЛАЧИК и КРИШТИАНУ РОНАЛДУ.

Давид, слушавший репортаж про подвиги одного из своих любимцев, раскрыл глаза! Через месяц Павлачик уже вернулся домой.

Мой польский приятель Михал Водзиньски, в те годы работавший в газете Fakt спустя какое-то время узнал о случившемся, вышел на Жорже Мендеша, агента Роналду, написал ряд материалов. И организовал первую встречу людей, которых трагедия и футбол связали таким необычным образом.

Давид ПАВЛАЧИК и КРИШТИАНУ РОНАЛДУ.

Через несколько месяцев Давид с родителями прилетел в Мадрид на игру Лиги чемпионов между "Реалом" и дортмундской "Боруссией". Там они и встретились: улыбающийся мальчишка, переживший самые жуткие месяцы в своей жизни, и его невольный спаситель.

Давид ПАВЛАЧИК с родителями и КРИШТИАНУ РОНАЛДУ.

А в прошлый вторник они увиделись вновь. В одной из варшавских гостиниц. Михал рассказал за Давида (тот не говорит по-английски) о его успехах, о том, что он вернулся в школу и продолжил учебу. А Криштиану не переставал улыбаться, трепал подростку шевелюру и искренне радовался за "крестника".