Своими воспоминаниями об ушедшем из жизни Валентине Белькевиче, которого все партнеры называли Валиком, поделился главный тренер киевского "Динамо"
– Я к Валику всегда очень тепло относился, – говорит Ребров. – Мы были хорошими друзьями. Новость о смерти меня шокировала. Никто до сих пор не может прийти в себя. Валик был не просто выдающимся футболистом, но и очень порядочным человеком и хорошим другом. Это невероятная утрата и для родных, и для близких, и друзей. Он останется в нашей памяти навсегда.
– Его справедливо называют лучшим плеймейкером в современной истории киевского "Динамо"?
– Абсолютно. Мне посчастливилось играть с ним. То видение поля, то, как он чувствовал партнеров – дорогого стоит. Достижения "Динамо", выход в полуфинал Лиги чемпионов в 1999 году – это во многом его заслуга. Он был игроком мирового уровня.
– Чем он занимался в последние дни?
– Мы часто общались, встречались на базе. Валик работал в структуре клуба. Знаю, что Игорь Суркис (президент "Динамо". – Прим. "СЭ") планировал назначить его главным тренером одной из молодежной команд.
– Он бы стал выдающимся тренером?
– Да, несомненно. Он любил футбол, любил подолгу работать, ему это было очень интересно.
– На поле Белькевич был джентльменом?
– И на поле, и вне его. Таких порядочных парней еще поискать надо. Он никогда не делал ничего исподтишка, не говорил ничего за спиной. За все проведенное рядом с ним время не видел с его стороны ни одной провокации.
– Завтра вашему "Динамо" предстоит очередная игра…
– Я очень переживаю, хоть и стараюсь всё держать в себе. Главное, чтобы ребята понимали, какая это утрата для нас. Он со многими ребятами из команды общался довольно близко. Надеюсь, завтра они сыграют за Валика.