Федеральный суд Германии, заседающий в Карлсруэ, отказал ФИФА в монопольном использовании ее коммерческими партнерами аббревиатуры ЧМ-2006. Он пришел к заключению, что общественность связывает последнюю со спортивным событием, а не с Международной федерацией футбола, сообщило AFР. |
Пятнадцать компаний - спонсоров турнира и шесть партнеров оргкомитета ЧМ-2006 израсходовали 750 миллионов евро за право использовать марку мирового первенства. Оно должно было распространяться на 860 наименований товаров и услуг - от спортивных маек и футбольных мячей до удобрений и презервативов. Это положение обжаловали немецкая конфетная фирма Ferrero и одно рекламное агентство. Теперь адвокат Ferrero выразил сожаление, что суд вынес постановление, когда "поезд уже ушел": турнир на носу, и применить его в рекламных целях в полной мере уже не удастся. |
Тем временем компании - спонсоры оргкомитета, уплатившие по 13 миллионов евро, потребовали вследствие решения суда в Карлсруэ возмещения 20 процентов выплаченной ими суммы, сообщила немецкая Die Welt. |