Ко второму чтению в законопроект о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу была добавлена и статья 18, оговаривающая требования к размещению рекламы во время матчей, сообщает "Коммерсантъ". Статья помимо прочего легализует размещение на стадионах рекламы алкоголя, если его производитель является коммерческим партнером ФИФА. Таким образом, на фоне действующего уже несколько лет запрета на продвижение пива в спортивных сооружениях правительство намерено сделать исключение для одного из глобальных спонсоров чемпионата – марки Bud (производитель – крупнейшая в мире пивоваренная компания InBev).
Отметим, что в мае 2008 года в Москве в ходе финала Лиги чемпионов вопреки закону "О рекламе" на стадионе "Лужники" была размещена реклама пива Heineken – титульного спонсора турнира. Оргкомитет по проведению матча выдал пивовару и УЕФА гарантии, что никаких санкций в их адрес за незаконное размещение спонсорской рекламы не последует. Впоследствии ФАС оштрафовала на 60 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства Российский футбольный союз.