Любители футбола, которым не посчастливится купить билет на матчи ЧМ-2006, все же смогут приобщиться в Германии к спортивному празднику с помощью крупного надувного телевизора. Организаторы будут транслировать футбольные матчи на широкоформатных экранах в пешеходных зонах 12 городов Германии, которые примут у себя первенство мира. |
Однако относительная дороговизна необходимых для такого просмотра экранов делает их не всегда доступными. Как показали социологические исследования, особенно в маленьких городах Германии потребность в больших экранах, вокруг которых могли бы собраться под открытым небом тысячи людей, намного превышает как возможности местных медиа-предпринимателей, так и материальные ресурсы публики. Интересы многомиллионной аудитории и попали в фокус внимания фирмы, учитывающей скромные возможности среднего медиа-бизнеса. |
Как сообщает "Немецкая волна", компания biggAIR предлагает выход из положения. Глава компании Оливер Раш подал заявку на патент крупного надувного телевизора, не уступающего по качеству изображения системам, работающим на светоизлучающих диодах. Эти дорогостоящие и требующие серьезных транспортных расходов системы должны будут, по замыслу Раша, потесниться перед его надувным телекубиком. |
Надувной куб устанавливается на площадке размером 8 на 8 метров. Процедура надувания и организация приема нужной программы с помощью передвижной спутниковой антенны занимает всего несколько минут. После этого на экране появляется изображение, которое и при дневном свете позволяет без напряжения следить за игрой или любым другим состязанием 3 тысячам телезрителей. Премьера массового надувного телесеанса состоялась 30 августа в городе Ханау. |