Чемпионка мира-2021 в биг-эйре Анастасия Таталина, в апреле через «СЭ» опубликовавшая открытое письмо министру спорта Олегу Матыцину, рассказала, как прошла встреча. По словам спортсменки, позитивных сдвигов не произошло.
— После выхода письма встреча была организована очень оперативно, — сообщила Таталина. — Она несла ознакомительный характер по поводу сложившейся ситуации.
— Что вы предлагали и что получилось в итоге?
— Встреча была совместная со специалистами, участвовавшими в моей подготовке. С нашей стороны был предложен вариант индивидуального плана моей подготовки и пути решения тех вопросов, которые поднимались в открытом письме — относительно развития дисциплин фриски в России. А их развитие я вижу только в организации центра подготовки экстремальных видов спорта. Для этого у нас есть готовый проект: эффективная методика подготовки и готовая инфраструктура, включая, в частности, горнолыжные склоны Сочи. Олегу Васильевичу идея понравилась, и он предложил повторную встреча, на которой мы должны были тезисно изложить концепцию центра.
Вот только потом при обращении в повторной встрече мне было отказано...
— Главные выводы, которые сделали по итогам всей этой истории?
— Мое субъективное мнение: я не увидела ни одного крупного спортивного функционера, заинтересованного в развитии моего вида спорта. По крайней мере, среди тех, с кем общалась. Все говорят об ответственности, но по факту никто ни за что не отвечает.