Директор по маркетингу "Спартака" Роман Дворянкин подчеркнул, что клуб приложит усилия для того, чтобы китайская диаспора в Москве болела за красно-белых. Ранее между руководством Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и "Куньлунем" был подписан договор о праве на участие китайской команды в КХЛ. Планируется, что домашние матчи клуб будет проводить на 18-тысячной арене "Мастеркард-центр" в Пекине.
- Со своей стороны мы сделаем все, чтобы первый матч с китайской командой прошел на большой арене "ВТБ Ледовый дворец", - приводит ТАСС слова Дворянкина. - Как известно, мы даже провели небольшую фотосессию на Красной площади с приветствием китайской команды у нас. Со своей стороны мы будем прикладывать большие усилия, чтобы привлечь достаточно большую китайскую диаспору в Москве, приучить ее к хоккею, и чтобы среди всех московских команд они выбрали именно нашу.
Матч с "Куньлунем" - самая очевидная возможность познакомить наших китайских друзей, живущих в Москве, с хоккеем. Мы подготовим рекламные материалы на китайском языке, специальные предложения для диаспоры. Мы видим в этом определенный потенциал. Это публика, которая вообще не охвачена никаким спортом, и если мы можем получить эту аудиторию, то у нас есть желание это сделать.