Нападающий "Витязя" и второй сборной России Сергей Леснухин дал интервью официальному сайту КХЛ после крупного поражения от новокузнецкого "Металлурга" (1:6).
- Андрей Назаров, ваш главный тренер, на пресс-конференции был очень расстроен. У хоккеистов проблема с мотивацией перед заключительными играми регулярного чемпионата?
- Нет проблем. Вот мы проиграли "Металлургу", а ведь сибиряки тоже доигрывают сезон. Но почему-то они выложились, а у нас многое не получилось. Мы хотим играть, хотим побеждать, но не всегда удается достигнуть положительного результата. Но вы не думайте, никому проигрывать не хочется, - приводит официальный сайт КХЛ слова Леснухина.
- Честно говоря, с трудом можно представить, что могут сказать тренеры, чтобы вы летали по льду.
- А какие уговоры должны быть? Мы сами обязаны настраиваться. На самом деле, никаких особых установок на этот счет не существует. Просто говорят, как нужно сыграть, какое задание требуется выполнить, а дальше все от нас зависит. Ну, и не забывайте, что уже скоро руководство будет решать, кто уйдет из команды, а кто останется. Чем не мотивация?
- Греет мысль о предстоящих пятимесячных каникулах?
- А нам еще не объявляли, чем мы будем заниматься все это время.
- Недавно вы приняли участие в турнире вторых сборных, где неожиданно уступили датчанам. Как это произошло?
- Вообще мне турнир очень понравился, несмотря на то что уступили хозяевам. Но в той игре был исключительно несчастный случай. Кажется, у нас было всего три удаления, и все три соперник реализовал. Мы же сделали огромное количество бросков, но вратарь датской команды превзошел самого себя. У нас было полное преимущество, но мы просто не сумели его реализовать. Да уж, бывают плохие дни.
- Зато победили французов.
- Да, 5:0. Но хвастаться этой победой не хотелось бы - уровень соперника был низкий.
- Со второй сборной на каждый турнир вы ездите с новым тренером.
- Это не мое дело. Мне и с Евгением Попихиным нормально было, и про Валерия Брагина ничего плохого сказать не могу. Общались мы мало, так как незнакомы. Но я понимал, что он требует, и старался выполнять.